вторник, 3 апреля 2012 г.

Дания. Фредериксборг.

Написать большой и красивый рассказ о Копенгагене почему то не получается, двойка мне. Поэтому решила писать немного о разном. Сегодня это Фредериксборг, дворец, который находится в черте Большого Копенгагена. И добираться до него из центра нужно минут тридцать.

Зная, что пруды с утками это неотъемлемая часть любого королевского загородного жилища, я взяла яблоки и хлеб. Малыш был в восторге, чуть в пруд не нырнул.


На входе во дворец мы, по правилам посещения, сменили нашу каталку на музейную. Узкие винтовые лестницы мы оставили для простых посетителей, а сами пользовались лифтами, Дания страна удобств, об этом я еще не раз упомяну.

Пожары касались многих дворцов мира, это понятно. Реставрация дело дорогое и долгое, но все же по сравнению с дворцами и замками в других странах, датские выглядят очень аскетично. Интерьеры - это пестрый цвет штукатурки, минимум мебели и множество картин. Только потолки, пожалуй, и роскошные.

Хочется отметить глубокий синий цвет одной комнаты, издалека выглядел как бархат.

Где они все спали для меня осталась загадкой, потому как кроватей практически не было. Одну удалось отыскать.

На обивке одного из стула обнаружилась вышивка.

Дворцовая церковь, не в пример основным помещениям, оказалась помпезной.

"Красота" царствующих особ поражает.


Ты туда не ходи, ты сюда ходи.

А среди современной экспозиции мне понравился народный костюм Фарерских островов, которые принадлежат Дании.

В следующий раз соберусь с мыслями и расскажу об Оденсе - город в котором родился Андерсен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий