пятница, 5 июля 2013 г.

Выставка

Не упустила возможность побывать на выставке о моде. Я плохой рецензент, расскажу мало, покажу, что понравилось. Но тем кому интересна мода и будет в Москве в период до 18 октября, настоятельно советую пойти.
Выставленные предметы гардероба, женские платья в основной своей массе, 19 и 20 веков. Что самое привлекательное, что показаны в основном наряды русских мастериц, домов моды и фабрик. Я искала вышивку и красивые сочетания фактур и цвета, много чего нашлось для вдохновения. Покажу немного фотографий.
19 век порадовал вышивкой и тонкостью выработки.


Моё любимое - белое.

Очень маленький бисер, так изящно. 

 Мечта путешественника, такого как я.

Впервые увидела вышивку на перфорированной бумаге (или чем то очень плотном, не ткани) в такой ранний период

А это полукрестом, у меня лично буря эмоций.

 Тоже мое любимое, народное.

 Красивое дамское платье, всё было расшито камнями.

Мои любимые двадцатые. Кто разделяет эту любовь надеюсь посмотрели Гэтсби?

Ах...

Платье в стиле Нью лук.

 А этот наряд принадлежал Майе Плисецкой, мемуары которой я пытаюсь читать ))

Все фотографии показывать не стану, должна же быть интрига для тех кто решит пойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий