понедельник, 30 апреля 2012 г.

Оденсе. Дания.

Продолжу рассказ о своем путешествии. Сегодня он будет об Оденсе, местечко в котором родился Андерсен.

И даже если кто то не знает об этом, город сам расскажет.
Парки и улицы названы в честь писателя, музеи и памятники Андерсена встречаются чаще, чем памятники Ленина в Москве, да что улицы, в виде Андерсена есть даже светофоры.


В самый большой музей, посвященный писателю, я заглянула. Ребенку был на растерзание отдан АйПод с мультиками и поэтому у меня было время побродить в тишине. К слову сказать ходила я там одна (!), Оденсе находится  достаточно далеко от Копенгагена, на острове Фюн, и если учесть сколько стоит добраться на поезде, то мое одиночество в музее не удивительно. Как мне там понравилось словами не описать, Андерсен для меня открылся с новой стороны.
Он был не только писателем но и художником. Прелесть, правда?


А еще его одним увлечением было вырезать фигурки из бумаги.


Насколько я поняла, персонажи эти не имели ничего общего с его прозой, тем они еще прекрасней и загадочней.


Уж если Уорхол восхищался, то нам простым смертным...


В музее можно посмотреть как жила беднота того времени. В домик, где непосредственно родился Андерсен я не попала, но говорят, что там именно такая обстановка и царит.


"Рукодельный" уголок :)


В музее можно было бы остаться надолго, но мультики закончились, да и сам город тоже хотелось посмотреть. Тем более, что погода шептала.


Удалось побывать в парке, где плавает "бумажный" кораблик из сказки Андерсена.


Сказочность городу придают старые фахверковые домики.


В одном из них расположился антикварный магазин. Кривой-косой, но очень милый.


А внутри так вообще сказка.


Некоторые дома такие низкие, что крышу можно достать рукой, а выставленный в окна домашний декор - предмет зависти и подражания.


Оденсе чудесный, чудесный город. Как мало было времени и как много еще хотелось посмотреть, не знаю занесет судьба меня еще раз, но если шанс предоставиться с удовольствием приеду еще раз .

Комментариев нет:

Отправить комментарий